ЧЕБ КЛИНИК

Проктология

Проктологи медицинского центра «Чеб Клиник» применяют только современные безоперационные методики лечения заболеваний прямой кишки и анального канала.

Мы используем все виды безоперационного лечения геморроя (лазерное коагултрование, латексное легирование, склеротерапия), анальных трещин и других заболеваний в амбулаторных условиях, безболезненно и без госпитализации.
Боль в животе, в области заднего прохода, примесь крови в кале, обнаружение уплотнений и различных образований в анальной области, изменение характера стула (запор, понос) — все это симптомы проктологических заболеваний, которые должны стать поводом для визита к врачу.
— Геморрой
— Анальные трещины
— Анальные полипы
— Перианальные папилломы
— Анальные бахромки
— Анальный зуд
— Тромбоз геморроидальных узлов
Диагностика
Физикальное обследование — врач проведет визуальный осмотр, а далее пальпаторно оценит состояние заднепроходного отверстия и дистального отдела толстого кишечника.

Аноскопия - это метод исследования слизистой оболочки анального канала посредством специального аппарата - аноскопа. Это стандартная процедура, которая проводится для диагностики и лечения проктологических заболеваний. Аноскопия позволяет оценить состояние слизистой оболочки прямой кишки на расстоянии до 12 сантиметров от заднепроходного отверстия

Ректоскопия наиболее точное и достоверное исследование прямой кишки и нижнего отдела сигмовидной кишки. Данное исследование позволяет визуально оценить внутреннюю поверхность прямой и дистальной трети сигмовидной кишки до уровня 20—35 см от заднего прохода

Лабораторная диагностика - является дополнительным методам диагностики состояния толстого кишечника

Лечение
Латексное лигирование – одна из самых популярных методик лечения геморроя 2 –3 стадий. Во врем этой процедуры на геморроидальный узел надевается латексное кольцо. В результате этой процедуры кольцо сдавливает узел, прекращается приток крови к узлу, что вызывает его ишемию и некроз.

Безоперационная склеротерапия. Метод заключается во введении под слизистую прямой кишки рядом с геморроидальным узлом или в геморроидальный узел специального склерозирующего препарата, который склеивает стенки кровеносного сосуда и приводит к блокированию кровотока в узле. В результате манипуляции происходит уплотнение геморроидального узла, уменьшение его размеров и последующая атрофия.

Лазерная коагуляция – метод воздействия на геморроидальный узел теплового потока, создаваемого лазерным сфокусированным лучом. Лазерная коагуляция дает хорошие результаты при лечении геморроя 1-2 стадии. На более поздних стадиях процедура может назначаться в комплексе с другими методиками и с целью остановки кровотечения. Способ привлекателен своей быстротой (занимает несколько секунд), безболезненностью и эффективностью.

Радиоволновая коагуляция - уникальный метод бесконтактного разреза, коагуляции мягких тканей и вапоризации сосудов с использованием радиоволн высокой частоты. Среди преимуществ метода радиоволновой коагулции: быстрота и безболезненность, отсутствие кровотечения и рубцов. После радиоволнового лечения происходит быстрое заживление, отсутствуют рецидивы и осложнения.

Физиотерапия (лазеротерапия, магнитотерапия). Это наиболее щадящие и при этом очень эффективные способы стимуляции защитных сил, ускорения регенерации клеток, нормализации кровообращения в больной зоне.

Цены на услуги проктологии

Оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами для подтверждения записи
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c нашей политикой конфиденциальности