Проктология

Проктологи медицинского центра «Чеб Клиник» применяют только современные безоперационные методики лечения заболеваний прямой кишки и анального канала.

Мы используем все виды безоперационного лечения геморроя (лазерное коагултрование, латексное легирование, склеротерапия), анальных трещин и других заболеваний в амбулаторных условиях, безболезненно и без госпитализации.

Если у вас боли в животе и в заднем проходе, кровь в кале, уплотнения и образования в анальной области, изменение стула – советуем обратиться к врачу-проктологу

Занимаемся лечением следующих проктологических заболеваний и патологий:

Геморрой
Анальные трещины
Анальные полипы
Перианальные папилломы
Анальные бахромки
Анальный зуд
Тромбоз геморроидальных узлов

Методы обследования и диагностики:

Физикальное обследование – врач проведет визуальный осмотр, а далее пальпаторно оценит состояние заднепроходного отверстия и дистального отдела толстого кишечника

Аноскопия – это метод исследования слизистой оболочки анального канала посредством специального аппарата – аноскопа. Это стандартная процедура, которая проводится для диагностики и лечения проктологических заболеваний. Аноскопия позволяет оценить состояние слизистой оболочки прямой кишки на расстоянии до 12 сантиметров от заднепроходного отверстия

Ректоскопия наиболее точное и достоверное исследование прямой кишки и нижнего отдела сигмовидной кишки. Данное исследование позволяет визуально оценить внутреннюю поверхность прямой и дистальной трети сигмовидной кишки до уровня 20–35 см от заднего прохода

Лабораторная диагностика – является дополнительным методам диагностики состояния толстого кишечника

Лечение

Мы используем все виды безоперационного лечения геморроя и других проктологических заболеваний:

Латексное лигирование – одна из самых популярных методик лечения геморроя 2–3 стадий. Во врем этой процедуры на геморроидальный узел надевается латексное кольцо. В результате этой процедуры кольцо сдавливает узел, прекращается приток крови к узлу, что вызывает его ишемию и некроз.

Безоперационная склеротерапия. Метод заключается во введении под слизистую прямой кишки рядом с геморроидальным узлом или в геморроидальный узел специального склерозирующего препарата, который склеивает стенки кровеносного сосуда и приводит к блокированию кровотока в узле. В результате манипуляции происходит уплотнение геморроидального узла, уменьшение его размеров и последующая атрофия.

Лазерная коагуляция – метод воздействия на геморроидальный узел теплового потока, создаваемого лазерным сфокусированным лучом. Лазерная коагуляция дает хорошие результаты при лечении геморроя 1-2 стадии. На более поздних стадиях процедура может назначаться в комплексе с другими методиками и с целью остановки кровотечения. Способ привлекателен своей быстротой (занимает несколько секунд), безболезненностью и эффективностью.

Радиоволновая коагуляция – уникальный метод бесконтактного разреза, коагуляции мягких тканей и вапоризации сосудов с использованием радиоволн высокой частоты. Среди преимуществ метода радиоволновой коагулции: быстрота и безболезненность, отсутствие кровотечения и рубцов. После радиоволнового лечения происходит быстрое заживление, отсутствуют рецидивы и осложнения.

Физиотерапия (лазеротерапия, магнитотерапия). Это наиболее щадящие и при этом очень эффективные способы стимуляции защитных сил, ускорения регенерации клеток, нормализации кровообращения в больной зоне.

Доктор ЧамеевЧамеевАлексей Владимирович

Врач-колопроктолог, врач-хирург, врач-онколог

Консультации в проктологии

Первичный прием врача-колопроктолога

Повторный прием врача-колопроктолога

Повторные приемы врача-колопроктолога во время лечения – БЕСПЛАТНО

Услуги в проктологии

Ректороманоскопия

1 обследование

Латексное лигирование внутренних геморроидальных узлов

Склеротерапия внутренних геморроидальных узлов

Местная блокада анального сфинктера (1 сеанс)

Иссечение хронической анальной трещины радиоволновым методом

Лазерная вапоризация хронической анальной трещины

Иссечение наружного геморроидального узла

Удаление перианальных папиллом радиоволновым методом (до 5 ед.)

до 5 единиц

Удаление перианальной папилломы лазерным методом (до 5 ед.)

до 5 единиц

Удаление перианальной атеромы лазерным методом

Удаление перианальной атеромы радиоволновым методом

Удаление перианальных папиллом радиоволновым методом (более 5 ед.)

более 5 единиц

Удаление перианальных папиллом лазерным методом (более 5 ед.)

более 5 единиц

Иссечение анального полипа радиоволновым методом (без учета гистологического исследования)

Иссечение анального полипа лазерным методом (без учета гистологического исследования)

Иссечение анального сосочка (бахромки) лазерным методом